МБОУ "СОШ" пст. Первомайский
пст. Первомайский Сысольского района Республики Коми
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования является важной составной частью управления качеством образования и занимает существенное место среди государственных приоритетов.

    Нормативная основа независимой оценки системы образования в Российской Федерации находится на этапе становления, но ключевые позиции закреплены Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в ряде подзаконных актов.

    Независимая оценка качества образования (НОКО) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Процедуры НОКО осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг и призваны способствовать:

    • развитию конкурентной среды;
    • выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса; 
    • сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.

    Каждая образовательная организация проходит процедуру НОКО не реже, чем один раз в три года и не чаще одного раза в год.

    Оценка деятельности образовательных организаций основывается на обобщении открытой и доступной информации по результатам:Хочу такой сайт

    • анкетирования родителей (законных представителей) и / или обучающихся;
    • мониторинга официальных сайтов образовательных организаций;
    • анализа данных статистической отчетности образовательных организаций.

    Результаты НОКО могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач, в том числе:

    1. Обучающимися и их родителями (законными представителями):

    • в целях выбора места обучения для себя и/или своих детей;
    • для оценки собственных возможностей продолжения обучения по тем или иным образовательным программам;

    2. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях:

    • оценки соответствия реализуемой деятельности запросам и ожиданиям участников образовательного процесса и/или иных заинтересованных организаций;
    • определения перечня мероприятий по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг;

    3. Заинтересованными организациями:

    • для выработки совместных с образовательной организацией действий по корректировке образовательных программ, методов обучения и др.;

    4. Коллегиальными органами управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность:

    • в качестве механизма вовлечения родителей и представителей местного сообщества в реализацию задач ее развития и т.д.;

    5. Федеральными и региональными органами исполнительной власти:

    • в целях принятия управленческих решений, в том числе при кадровых перестановках, разработке программ по развитию системы образования, проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов и др.
    2
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    57
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    4
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    С информационными роликами, рассказывающими о государственной итоговой аттестации можно ознакомиться на Youtube-канале Рособнадзора

    Информационные плакаты по темам:

    Регистрация на ЕГЭ

    В пункте проведения экзамена запрещается/разрешается

    Где найти корректную информацию

    Апелляция

    Баллы

    Запрещается

    Изложение

    Иностранные языки

    Математика

    Предметы

    Русский язык

    Итоговое сочинение

    Как пересдать ЕГЭ?

    Куда поступают самые сильные школьники? 

    Что будут сдавать школьники в новом учебном году?

    Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ

    Аккредитация программ ВУЗа. Зачем она нужна? 

    Что необходимо проверить при выборе ВУЗа

    Что делать, если...

    Присоединяйтесь к социальным сетям

    Дорожная карта по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ "СОШ" пст. Первомайский на 2019-2020 учебном году

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Промежуточная аттестация - измерение и оценка в конце периода обучения (учебного года) уровня соответствия образовательных результатов (предметных) учащихся требованиям ФГОС. Метапредметные и личностные результаты учащихся на промежуточную аттестацию не выносятся.

      1. Цели текущего контроля успеваемости:

    - контроль уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных тем или иных разделов РПУП;

    • оценка соответствия результатов освоения РПУП требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;
    • проведение оценки работы учащегося педагогом с целью совершенствования образовательного процесса, в том числе коррекции РПУП;
    • организация и проведение учащимися самооценки его индивидуальных образовательных результатов.

    Задачи:

    • определение учителями содержания форм текущего контроля успеваемости,

    позволяющих вести оценку достижения учащимися планируемых результатов, в соответствии со спецификой предмета и возможностями ГИС ЭО;

    • разработка учителями контрольно-измерительных материалов для текущего контроля успеваемости;
    • проектирование учителями процесса текущего контроля успеваемости;
    • установление фактического уровня образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО;
    • обеспечение учителями анализа результатов текущего контроля успеваемости и своевременного выявления учителями проблем в освоении учащимися планируемых результатов в ходе освоения ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО;
    • отслеживание динамики формирования УУД;
    • контроль готовности учащихся 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации;
    • учет индивидуальных образовательных достижений учащихся (предметных, метапредметных и личностных), отражающий динамику формирования их способности к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач и навыков проектной деятельности;
    • коррекция учителями календарно-тематического планирования, методики и технологии образовательного процесса для решения выявленных проблем освоения учащимися планируемых результатов;
    • предупреждение неуспеваемости и прогнозирование качества промежуточной аттестации учащихся по предметам.

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie